ПУБЛИКАЦИЯ ПО ПРЕДСТАВЛЕННЫМ ДОКЛАДАМ
Материалы конференции планируется издать после ее проведения в виде монографии «Водоросли: проблемы таксономии, экологии и использование в мониторинге» (Изд-во: «Наука», Екатеринбург, 2010), с публикацией заказных и секционных докладов, представленных на конференции и отобранных оргкомитетом.
СРОК ПОДАЧИ ДОКЛАДОВ ДО 30 ЯНВАРЯ 2010 Г.
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
Объем докладов (с рисунками и таблицами): пленарные доклады 12-14 стр., секционные и постерные 8-10 стр.
Материалы должны быть представлены в формате Word (шрифт Times New Roman 14, интервал 1,5, красная строка 1,25 см, поля: верхнее и нижнее – 2.5 см, правое - 1,5 см и левое – 3 см, с выравниванием по ширине строки и обязательной установкой автоматического переноса; формулы выполняются в MS Equation.
Латинские названия приводятся с авторами при первом упоминании (если нет общего списка видов, в таком случае авторы в таблице), курсив латинских названий таксонов от семейств и ниже. Ссылки на таблицы (табл. 1), ссылки на рисунки (рис. 1). Если рисунок или таблица одна, то нумерация не ставится, в тексте делается ссылка см. рисунок, см. таблицу. Ссылка на литературу (Иванов, 2000; Петров, 2002). Дробные числа через точку (2.3)
См. также файл: скачать Правила оформления УрО Наука здесь: pravila
Литература. Без черточек! Смотри приложенный выше файл: Правила оформления УрО Наука.
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ:
Название: БУКВЫ ПРОПИСНЫЕ, 14 пт, шрифт полужирный, расположение по центру;
Пробел.
Авторы: Фамилия И.О., буквы строчные, 14 пт, шрифт полужирный, значки ссылок на учреждение; расположение по центру;
Название научного(-ых) учреждения (-й): E-mail контактного лица - буквы курсивом, 14 пт, расположение по центру;
Пробел
Текст с выравниванием по ширине строки.
Форма сдачи статьи: печатный вариант в одном экз. и электронный вариант в удобной для вас форме (диск, дискета, e-mail). Рисунки и таблицы должны быть встроены в текст и обязательно приведены в отдельных файлах, названия файлов по фамилии автора (patova_fig.1.doc; patova_tabl_1.doc и т.д.).
Обращаем ваше внимание на то, что таблицы и диаграммы должны быть сданы в формате word, а графики и диаграммы также - в формате excel. Диаграммы и рисунки необходимо выполнить в черно-белом цвете с хорошо различимой штриховкой. Для файлов желателен формат версия Microsoft Office 2003, так как более поздние версии не читаются на наших компьютерах.
Форма подачи файлов:
1. Файл называть именем автора (-ов): например, patova_petrova.doc.
2. Рисунки. Дополнительно в отдельных файлах. Фотографии, карто-схемы в tiff, jpg. Названия файлов давать по авторам и номеру рисунка: patova_fig.1.doc
К рисункам должны быть приложены подписи, которые можно разместить в конце текста на отдельной странице.
3. Таблицы приводятся в виде отдельных файлов, (шрифт 12) в Word. Названия файлов по фамилии автора и номеру таблицы: patova_tabl_1.doc
Обратите внимание на границы в таблице: выделение шапки, разделение столбцов, края, между строками границы невидимые. Точки в конце названия не ставим.
Таблица должна быть единой, без разбивки на страницы.
Например:
Если дается систематический список, авторы видов в таблице должны быть в сокращенном виде, названия видов приводим полностью. Таксоны рангом выше рода выделить в таблице жирным шрифтом. Расположение таксонов в генетическом порядке. Внутри родов - в алфавитном порядке.
В конце текста обязательна краткая аннотация на английском языке.
SUMMARY
Авторы: на английском языке по центру
Название: БУКВЫ ПРОПИСНЫЕ, 14 пт, шрифт полужирный, расположение по центру;
Пробел
Краткая аннотация работы на английском языке до 10 строк - 14 пт.
Срок подачи статей до 30 января 2010 г.
Статьи присылать на адрес:
algo@ib.komisc.ru
или patova@ib.komisc.ru
с пометкой «статья в книгу»
Адрес: 167928
Институт биологии Коми НЦ УрО РАН
г. Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 28
Патовой Е.Н.